Административный персонал

Административный персонал

Кадровое Агентство «Лана Персонал»

Компания «Лана персонал» — кадровое агентство в г. Москва, предоставляющая услуги с 2010 года. За это время, компания сформировала уникальный опыт в найме сотрудников для малых и средних предприятий.

7
Лет работы на Московском рынке
2000
Обробатываемых резюме в месяц
50
Закрываемых позиций ежемесячно
176
Компаниям помогли.
Собственная база кандидатов

Поиск и подбор административного персонала в Москве от рекрутингового агентства «Лана-Персонал» позволит Вам найти лучших работников на необходимые должности. Наши специалисты имеют неоценимый опыт работы в сфере поиска кадров. Мы используем собственные базы вакансий и применяем проверенные механизмы подбора кандидатов. С нашей помощью все вопросы комплектации штата решаться быстро и по приемлемой цене.

Административный персонал всегда занимает на рынке труда лидирующие позиции. Он постоянно востребован со стороны работодателей и имеет массу предложений от соискателей. Но выбрать лучших квалифицированных и перспективных кандидатов на открытые вакансии не так уж просто. Особенно, если Вы желаете найти специалиста, полностью подходящего под все Ваши требования.

Административный отдел состоит их множества сотрудников разного рода деятельности. Профессиональные навыки кандидатов разных специальностей кардинально отличаются друг от друга. Одни специалисты обязаны свободно владеть и использовать ПК, знать правила деловой переписки, а другие, на высоком уровне должны обладать знанием иностранного языка или свободно разбираться в области юриспруденции. Но при подборе персонала на конкретную позицию, ко всем претендентам на свободные вакансии остаются одинаковые требования - это наличие необходимого образования, опыт деятельности в данной сфере, характеристики и рекомендации с прежнего места работы. Также, пристальное внимание рекрутеры обращают на присущие у кандидата личностные качества. Ведь профессионализм сотрудника напрямую зависит от его коммуникабельности, стрессоустойчивости, трудолюбия, честности, ответственности и прочих индивидуальных особенностей.

В перечень актуальных должностей административной сферы деятельности входят:

  • помощник руководителя, помощник референт руководителя;
  • оператор персонального компьютера, диспетчер;
  • секретарь референт, секретарь на ресепшн, офис менеджер;
  • юрист, юрисконсульт;
  • главный администратор, администратор офиса;
  • референт переводчик, переводчик;
  • специалист документооборота и делопроизводства;
  • и многие прочие специальности.

Только опытные специалисты, занимающиеся подбором кадров, смогут найти для Вашей компании лучших сотрудников на необходимые вакансии. При самостоятельном подборе офисного персонала Вы можете столкнуться с низкой эффективностью данной процедуры, так как попросту у Вас не хватит на это ресурсов.

Наше кадровое агентство займется подбором административного персонала в Москве для Вашей компании в самые сжатые временные сроки. Индивидуально для каждого клиента мы запускаем кампанию поиска и отбора самых перспективных и эффективных специалистов, которые помогут достичь любому бизнесу только хорошего результата.

Схема работы

Входящая заявка

Общение и подбор подходящих кандидатов

Проведение собеседований и тестирование

Выбор лучших кандидатов

Результат

  • полноценная работа с сотнями кандидатов
  • оценка соответствия на позицию
  • учет их сильных и слабых сторон
  • тестирование кандидатов
  • учет накопленного предыдущего опыта по данной позиции
Оставьте заявку прямо сейчас

Нажимая на кнопку «Найти», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты.

Другие наши услуги