Подбор брэнд-менеджера

Грамотный подбор бренд-менеджера в Москве гарантия продвижения и роста потребительской ценности товара или услуги. Команда кадрового агентства «Лана-Персонал» знает, как оптимально решить эту задачу.
Подбор брэнд-менеджера

Кадровое Агентство «Лана Персонал»

Компания «Лана персонал» — кадровое агентство в г. Москва, предоставляющая услуги с 2010 года. За это время, компания сформировала уникальный опыт в найме сотрудников для малых и средних предприятий.

7
Лет работы на Московском рынке
2000
Обробатываемых резюме в месяц
50
Закрываемых позиций ежемесячно
176
Компаниям помогли.
Собственная база кандидатов

Тысячи резюме в закрытой базе соискателей, контакты в бизнес-среде, собственные специалисты с маркетинговым опытом помогают нам отбирать лучшего из сотен претендентов. Мы успешно закрываем вакансии благодаря отработанным методам прямого поиска и многоуровневых собеседований.

Подбор бренд-менеджера можно считать особым случаем – приходится подключать нестандартные принципы Head Hunting. Для общения с целевыми соискателями не подходят типовые схемы. Здесь важны наш опыт, экспертность, работа командой. Накал борьбы на рынке за ценных специалистов велик – бывает, приходится находить кадры за пределами Москвы.

Сложность подбора бренд-менеджеров

Брендинг, как маркетинговый процесс, пока не имеет однозначного, общепризнанного толкования. Отсюда и должность по продвижению зачастую включает мультизадачный функционал. От претендента ждут широкого набора навыков, качеств лидера и высокого уровня компетенции.

Стандартные требования, которые мы предъявляем к бренд-менеджеру:

  • Владение маркетинговыми инструментами: независимым консалтингом, позиционированием торговой марки и выстраиванием стратегии, прогнозированием, тестированием результатов.
  • Способность привлекать к решению задач руководителя и все подразделения: складские технологии, логистику, внутренние отделы фирмы.
  • Умение увязать в единый комплекс продукт, товарные знаки, рекламу.

Одна из главных трудностей в подборе данного специалиста – он будет работать долгие месяцы, чтобы получить результат. Цена ошибки велика: вложенные средства спустя полгода, год могут обернуться большими убытками.

Этапы взаимодействия с компанией «Лана-Персонал»

Поиск бренд-менеджера является одним из самых трудных и непрозрачных. Мы предлагаем совместно с заказчиком закрывать вакансию:

  • Прописать обязанности: формирование ассортимента, планирование продаж, разработка ценовой политики, корпоративного стиля, прогнозирование рынка сбыта.
  • Сформулировать цели, которых вы хотите добиться с помощью сотрудника.
  • Провести тестирование на знания маркетинговых технологий; навыки продаж, аналитики, прогнозирования.

Схема работы

Входящая заявка

Общение и подбор подходящих кандидатов

Проведение собеседований и тестирование

Выбор лучших кандидатов

Результат

  • полноценная работа с сотнями кандидатов
  • оценка соответствия на позицию
  • учет их сильных и слабых сторон
  • тестирование кандидатов
  • учет накопленного предыдущего опыта по данной позиции
Оставьте заявку прямо сейчас

Нажимая на кнопку «Найти», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты.

Другие наши услуги