Подбор брэнд-менеджера
Кадровое Агентство «Лана Персонал»
Компания «Лана персонал» — кадровое агентство в г. Москва, предоставляющая услуги с 2010 года. За это время, компания сформировала уникальный опыт в найме сотрудников для малых и средних предприятий.
- 7
- Лет работы на Московском рынке
- 2000
- Обробатываемых резюме в месяц
- 50
- Закрываемых позиций ежемесячно
- 176
- Компаниям помогли.
Собственная база кандидатов
Тысячи резюме в закрытой базе соискателей, контакты в бизнес-среде, собственные специалисты с маркетинговым опытом помогают нам отбирать лучшего из сотен претендентов. Мы успешно закрываем вакансии благодаря отработанным методам прямого поиска и многоуровневых собеседований.
Подбор бренд-менеджера можно считать особым случаем – приходится подключать нестандартные принципы Head Hunting. Для общения с целевыми соискателями не подходят типовые схемы. Здесь важны наш опыт, экспертность, работа командой. Накал борьбы на рынке за ценных специалистов велик – бывает, приходится находить кадры за пределами Москвы.
Сложность подбора бренд-менеджеров
Брендинг, как маркетинговый процесс, пока не имеет однозначного, общепризнанного толкования. Отсюда и должность по продвижению зачастую включает мультизадачный функционал. От претендента ждут широкого набора навыков, качеств лидера и высокого уровня компетенции.
Стандартные требования, которые мы предъявляем к бренд-менеджеру:
- Владение маркетинговыми инструментами: независимым консалтингом, позиционированием торговой марки и выстраиванием стратегии, прогнозированием, тестированием результатов.
- Способность привлекать к решению задач руководителя и все подразделения: складские технологии, логистику, внутренние отделы фирмы.
- Умение увязать в единый комплекс продукт, товарные знаки, рекламу.
Одна из главных трудностей в подборе данного специалиста – он будет работать долгие месяцы, чтобы получить результат. Цена ошибки велика: вложенные средства спустя полгода, год могут обернуться большими убытками.
Этапы взаимодействия с компанией «Лана-Персонал»
Поиск бренд-менеджера является одним из самых трудных и непрозрачных. Мы предлагаем совместно с заказчиком закрывать вакансию:
- Прописать обязанности: формирование ассортимента, планирование продаж, разработка ценовой политики, корпоративного стиля, прогнозирование рынка сбыта.
- Сформулировать цели, которых вы хотите добиться с помощью сотрудника.
- Провести тестирование на знания маркетинговых технологий; навыки продаж, аналитики, прогнозирования.
Схема работы
Входящая заявка
Общение и подбор подходящих кандидатов
Проведение собеседований и тестирование
Выбор лучших кандидатов
Результат
- полноценная работа с сотнями кандидатов
- оценка соответствия на позицию
- учет их сильных и слабых сторон
- тестирование кандидатов
- учет накопленного предыдущего опыта по данной позиции